Гарантия

Товар, приобретенный в нашем магазине сертифицированный (РСТ, EAC).

О сертификации

Что такое EAC?

Все ли знают, что такое знак Ростест? Он ставится на продукцию, которая ввезена в Россию легально самими производителями или уполномоченными дистрибьюторами. Это говорит о том, что устройство имеет необходимый сертификат соответствия, безопасно для использования, а обслуживаться оно может во всех сервис-центрах производителя по всей стране.

Но после вступления нашей страны в Единый Таможенный Союз с Белоруссией и Казахстаном была принята новая сертификация EAC (не путайте с так называемым «Евротестом»), заменяющая Ростест.

EAC расшифровывается как Евразийское соответствие (Eurasian Conformity) – знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры и оценки. Это значит, что она соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов и также может обслуживаться во всех сервис-центрах производителя по всей стране.

Авторизованные сервисные центры:

Samsung 8-800-555-55-55 http://www.samsung.com/ru/support/locator/
Sony 8-800-200-76-67 http://services.sony.ru/support/files/asc/asc_ru.pdf
Lenovo 8-499-705-62-04 http://shop.lenovo.com/ru/ru/service/index1.html
LG 8-800-200-76-76 http://www.lg.com/ru/support/repair-service/find-repair-provider
HTC 8-800-333-51-81 http://www.htc.com/ru/contact/service-center/

По горячей линии производителя можно уточнить сертификацию приобретаемого устройства и получить помощь при возникновении неисправностей.

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия:

  • при повреждениях, вызванных неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедших вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.) Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства.
  • при выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. и общими правилами гарантийного ремонта.
  • согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.). ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ОБРАТНО ПРИНИМАТЬ ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  • при наличии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
  • при повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.
  • если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.

Причина возникновения дефектов определяют специалисты Авторизованного сервисного центра фирмы. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Замена аппарата осуществляется только в случае невозможности ремонта по причине наличия заводских дефектов, что подтверждается соответствующим заключением из официального сервисного центра.

Для совершения возврата товара необходимо, что бы товар соответствовал нормам возврата, утвержденных в Законе о защите прав потребителя, при себе иметь чек и паспорт.